unnaname
Главные администраторы
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Наше сообщество
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • ПРАВИЛА ПРОЕКТА
  • /
  • Правила игры на jail сервере (Часть 1)
  • Правила игры на jail сервере (Часть 1)
    12 декабря 2018 г, 23:17
    Relax

    Гл. Админ

    Рейтинг: 238

    Сообщений: 18

    Спасибок: 44

    10. Правила игры на Jail сервере

    Часть 1

     

    Перед тем как прочитать правила игры на jail сервере, рекомендуем прочитать общие правила серверов SibArena.ru

    10.1.1 Основные термины и понятия:
    1. CT/Охранник - в данном режиме сторона, помогающая контролу командовать террористами.
    2. Т/Заключённый/Террорист/Зек - в данном режиме сторона обязанная подчиняться командованию контролу.
    3. Саймон/КМД/Командир - это CT , имеющий право командовать заключенными, посредством активации команды !w.
    4. Некорректный отказ – отказ, причина которого некорректна или написанна не по форме.
    5. Признак жизни - стрельба с оружия / смена оружия / выброс оружия / микрофон / ЧАТ/ движение курсора мыши / передвижение (Сидеть - не признак жизни, если вам не даёт дать текстура).
    6. Бунт - атака или попытка атаки охранника (Побега и т.д).
    7. Плечом к плечу/скучковаться - построиться в единый ряд.
    8. Фрикилл/FreeKill - умышленное или случайное убийство Т без причины (Наказание бан 30 мин).
    9. Стандартный фридей/свободный день - право свободного передвижения заключённого по карте. Во время FreeDay'я заключенным запрещено находится в оружейной комнате, нычках, с оружием в руках, а так же бунтовать, подходить ближе чем на 2 игровых шага. В противном случае Вы можете быть убиты охраной. Пояснение: Данные условия могут действовать как для 1 - го заключенного, так и для большего количества.
    10. Нычка - тайное место на карте, с помощью которого заключенный может сбежать, взбунтовать или добраться до оружия.
    11. Кратчайший путь - путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, преодалев наименьшее расстояние.
    12. Джаил/тюрьма/клетка – место появления T в начале раунда.
    13. Оружейка - место появления СT в начале раунда, в котором находится оружие.
    14. Вредоносное ПО/Чит/Cheat - программа для облегчения игрового процесса (Вид через стены, автонаводка, и тд.).
    15. Admin/Админ – привилегированное лицо, Администратор.
    16. Игровая зона - место где проводится игра.
    17. Строго на кортах - вы идёте в положении сидя (запрещено вставать, прыгать, идти на шифте).
    18. Строго на шифтах - вы идёте пешим ходом (запрещено: прыгать, садиться, бежать).
    19. Бунт - атака или попытка атаки CT, не исполнение приказа, попытка побега.
    20. Глобальный запрет - это зарпет ограничевающий любое действие на целую карту. Глобальный запрет можно установить словами: "даю глобальный запрет на прыжки 3...2...1...0" (Отсчёт обязательно, или приказ будет не действительный и Т могут не выполнять его).
    21. Массовый запрет - это зарпет ограничевающий любое действие на 1 раунд. Массовый запрет можно установить словами: "даю массовый запрет на прыжки 3...2...1...0" (Отсчёт обязательно, или приказ будет не действительный и Т могут не выполнять его).
    22. Отмена Глобального/Массового запрета: "отменяю Глобальный/Массовый запрет 3...2...1...0". (Отсчёт обязательно или приказ будет не действительный и Т могут не выполнять его).
    23. Пассивный бунт-это бездействие Т после бунта, которое ведёт к задержке игры.
    25. Жёсткий FD – это fd во время которого бунт одного T считается бунтом всех T. (Во время жёсткого фридея запрещено давать приказы).
    26. Мирный FD - fd с перемирием до времени, названного КМД. (Разница между началом и концом не может быть меньше 1-ой минуты)(Запрещено давать подход КТ)(Бунт караеться !slay в 3 следующих раундах).
    27. Зомби FD - это fd во время которого Т ходят за СТ строго пешим ходом и имеют право резать СТ левой кнопкой мыши (Не является бунтом). Бунтом является: бег, ношение оружия в руках, удары пкм, бездействие, нарушение правил игры.
    28. Один в одного - все Т должны стать друг в друга.
    29. FreeDamage - нанесение урона Т без причины, по случайности.
    30. Линия огня - Убийства игроков в результате преследования или наказания бунтовщика, не приравнивается к фрикилл КТ, по причине того, что рядом с ним стоял бунтующий / не выполняющий приказ .
    31. Игровой шаг - N время нажатие на клавиши движения, устанавливаемое КМД.

    10.1.2 Правила игры.
    10.1.2.1 Если последующий приказ КМД противоречит предыдущему, предыдущий приказ автоматически отменяется (исключение: игра).
    10.1.2.2 На сервере запрещено использовать сторонне ПО: читы, скрипты, а также недоработки игрового мода, карты (Наказание в общих правилах серверов).
    10.1.2.3 Запрещено использовать любые программы для смены голоса (Наказание в общих правилах серверов).
    10.1.2.4 Вышки и оружейка считаются зоной CT.
    10.1.2.5 Джайлы, игровая, карцер и игровые поля считаются зоной T.
    10.1.2.6 Бан за фрикил, даётся только в том случае если СТ убил 3+ Т (Бан 10-30 минут).
    10.1.2.7 Админ имеет право запретить Игроку переходить за СТ который не знает правил С ПОМОЩЬЮ АДМИНКИ до тех пор пока игрок не исправится
    (перемещение в спектры или Т).
    10.1.2.8 Перед тем как переместить игрока в спектры или Т с помощью админки, КТ обязан объяснить игроку почему он должен перейти за "Т". Так как ему нет 14 лет, нет исправного микрофона или указать другую причину.
    Перед этим админ обязан отправить ссылку на форум, в случае, если понимание недостигнуто - Перевод за Т или в спектры.
    10.1.2.9 Запрещено использовать voteban, votekick, votemute без причины (Карается Киком).
    10.1.2.10 Через чаты tsay, csay, msay можно делать только предупреждения (Бан 10 мин).
    10.1.2.10.1 Чаты tsay, csay, msay разрешены для личных целей, не более 1-2 сообщений на одну карту (Бан от 10-30).
    10.1.2.11 Запрещено убивать других игроков с помощью кнопок, убийством дверью и другими подобными способами, а так же запрещено блочить других игроков дверью, нажатием кнопки и другими способами (Карается Слеем).
    10.1.2.12 Админ имеет право запретить играть игроку за КТ за многочисленное нарушение правил, от трёх и более нарушений.
    10.1.2.13 Баланс на сервере: 1 CT на 3 T.
    10.1.2.14 Запрещён мониторинг (наказание – mute на 30 минут).
    10.1.2.15 На сервере первый игровой раунд считается FreeDay.



    10.2 Игра за T.
    10.2.1 Бунт.
    10.2.1.1 Т имеют право бунтовать в любой момент. (Исключения: !lr, мирный FreeDay, глобальная игра - наказанием служит slay в последующих 3-х раундах).
    10.2.1.2 Т имеют право убить CT если он вошёл на зону T если это не протеворечит приказу КМД (камера/карцер/игровая), а также если CT провоцирует Т на бунт (подходит к T на радиус удара ножом, находится у него на голове, специально поворачивается к Т спиной вне игровой зоны). (Это не будет считаться бунтом).
    10.2.1.3 T могут резать CT кнопкой «Огонь» (ЛКМ по умолчанию), выполняя приказ !control'a «замереть» или «следовать кратчайшим маршрутом», это не считается бунтом (Искл . !control).
    10.2.1.4 Т обязаны выполнять приказы КМД и не обязаны выполнять приказы остальных CT. (Исключения: ведущий, выбросить оружие).
    10.2.2 Отказ.
    10.2.2.1 Т имеет право дать отказ через игровое меню, если он не согласен с приказом/игрой по причине неполного состава участников или нестандартным правилам игры, после чего написать причину отказа в общий чат. Отказ должен быть рассмотрен КМД в течении 20 секунд, если КМД не рассмотрел отказ, то он обязан выдать игроку персональный стандартный/мирный freeday (не более чем на 2 минуты).
    10.2.2.2 Т имеет право запросить повтор приказа через игровое меню (не более 1 повтора за 1 приказ/игру).
    10.2.2.3 Т не имеет право прятаться в нычке более двух минут (Наказание !slay/игнорирование отказа о неполном составе).
    10.2.2.3.1 Т имеет право не выполнять приказ неизбежно ведущий к его смерти.
    10.2.2.3.2 Т имеет право запросить !heal (согласие на усмотрение КМД).
    10.2.2.3.3 Если во время прохождения игры/испытания в живых остались два Т, СТ обязаны закончить игру/испытание, если это сделать невозможно – игра продолжается до ее прохождения (Наказание !slay).
    10.2.2.3.3.1 Двое оставшихся Т имеют право написать !lr (исключение: глобальная игра).
    10.2.2.4 Т вместо !lr может выбрать FreeDay в последующем раунде.
    10.2.2.4.1 И Т и СТ могут отказаться от условий проведения !lr если они не являются честными (правила !lr обговариваться до начала !lr исключения: метание, битва без прицела, рулетка).
    10.2.2.4.2 Мертвым Т запрещено использовать голосовой чат (наказание мут, исключения: администратор).
    10.2.2.4.3 Т должен быть воскрешён в случае freekill`а со стороны СТ с помощью команды !freekill.
    10.2.2.4.4 Запрещён пассивный бунт (Наказание !slay).
    10.2.2.4.5 Т имеет право запросить !heal в случае FreeDamage от СТ (КМД обязан одобрить запрос).
    10.3.1 Администраторам запрещается использование паутинки и граба при игре за Т (Исключение: freeday).
    10.3.2 Супер администраторам запрещается использовать респавн без разрешения кмд. (наказание слей/кик/бан на 30 мин/повторный бан до 24ч/приостановление админки).


    10.3 Игра за СТ
    10.3.1 Лицо играющее за CТ должен иметь исправный микрофон, знать все правила сервера jail, уметь грамотно контролить и знать стандартные игры. Возраст игрока определяется только по голосу, администрация имеет право запретить играть за СТ игроку, которому по голосу нет 14 лет. В случае несогласия игрока с решением администратора, он может попросить дополнительную проверку у модератора сервера в discord.
    10.3.2.1 Если вы зашли за КТ, вы обязаны контролить.
    10.3.3 СТ имеет право:
    10.3.3.1 CТ имеет право убить бунтующего Т. (исключение: игра).
    10.3.3.2 CТ на своё усмотрение может дать шанс Т выполнить приказ корректно.
    10.3.3.3 СТ имеет право находиться в нычке не более 20 секунд после завершения преследования (нарушение: !slay).
    10.3.3.4 CТ обязан дать возможность выкинуть оружие T находящееся у него за спиной или в кабуре дав отсчёт от 1 до 3.
    10.3.3.5 CT имеет право убить T наводящего на него оружие без предупреждения (исключения игра, приказ).
    10.3.3.6 CT имеет право убить Т с оружием в руках без предупреждения (исключения: игра, подкинули оружие, !lr).
    10.3.3.7 Любой из СТ обязан после смерти КМД взять командование на себя (исключение: на усмотрение последнего СТ).
    10.3.3.8 CТ имеет право без предупреждения убивать Т находящихся в оружейной комнате. (исключение мирный FreeDay, глобальная игра).
    10.3.3.9 CТ имеет право преследовать Т по сломанной нычке, при этом предупредив всех «веду преследование».
    10.3.3.10 CТ имеет право убить Т ломающего или находящегося в нычке (исключение: мирный freeday).
    10.3.3.11 СТ после убийства Т должен по возможности озвучить причину убийства или выбрать ее в появившемся меню.
    10.3.3.12 СТ имеет право убивать Т в закрытых джайлах (Причины:у Т оружие в руках, Т бунтует, Т ломает или лезет по нычке).

    10.3.4 СТ не имеет право:
    10.3.4.1 CТ не имеет право убивать Т без причины.
    10.3.4.2 CТ не имеет право подкидывать оружие Т с целью убить или обмануть их (иключения: игра, с разрешения КМД).
    10.3.4.3 СТ не имеет право открывать джайлы без разрешения КМД.
    10.3.4.4 CТ запрещено ломать нычки (исключение: нет другого выхода из нычки, разрешено сломать нычку при условии того, что СТ видет Т).
    10.3.4.5 СТ запрещается закрывать джайлы. (В случае если СТ открыл клетки, то все приказы отменяются и всем T выдаётся мирный freeday (не более 4 минут)).
    10.3.4.6 СТ не имеет право обманывать (исключения: с разрешения КМД).
    10.3.4.7 СТ не имеет право стоять в AFK более двух минут. Если Вам нужно отойти, зайдите в спектры. 
    10.3.4.8 CT запрещено ресаться и прописывать kill без причины.
    10.3.4.9 При включение функции «Огонь по своим» запрещено наносить урон союзникам без разрешения КМД (исключение: игра).
    10.3.4.10 Последний СТ имеет право убить всех Т (исключение: единственный CT/КМД).
    10.3.4.11 Дополнительный (Глобальный/Массовый запрет) приказ отменяется отдельно словами: "Отменяю Глобальный/Массовый запрет отсчёт 3.2.1.0".


    10.3.5 Супер администраторам запрещено использовать респавн (наказание слей/кик/бан на 30 мин/повторный бан до 24ч/приостановление админки).

    10.3.6 Администратор обязан спрашивать любые правила на своё усмотрение. Если CT не знает правила, то наказание для него: перенос за Т/кик/бан на 30 мин/бан до 24 ч.



    10.4 Игра за КМД
    10.4.1 Приказы.
    10.4.1.1 КМД может давать приказы T (искл. lr, fd, мирный fd, глобальная игра).
    10.4.1.2 В начале каждого раунда КМД должен: - При необходимости проверить наличие микрофона у CT. - Поприветствовать игроков. - Отдать первый приказ и открыть клетки.
    10.4.1.3 Первый приказ КМД по возможности должен выводить Т из джайлов.
    10.4.1.4 Камеры должны быть открыты до окончания первой минуты с начала раунда. Если этого не произошло, Т получают стандартный FreeDay (не более 4 минут) за исключением случаев проверки микрофона у CT, а также выдачи наказаний игрокам за CT администратором. В этом случае администратор должен извинится и продолжить игру.
    10.4.1.5 КМД обязан объяснять правила игры и приказы.
    10.4.2 КМД имеет право:
    10.4.2.1 КМД может запретить параллельную активацию микрофона с ним сказав: Активация микрофона параллельно с контролом будет караться slay или килом.
    10.4.2.2 КМД обязан разнообразить игровой процесс, запрещено часто повторять игры, а также постоянно играть в одном и том же месте.
    10.4.2.3 КМД обязан воскресить Т, которого случайно убил или которого случайно убили СТ.
    10.4.3 КМД не имеет право:
    10.4.3.1 КМД не имеет право давать время, которого недостаточно для выполнения приказа.


    10.5 LR.
    10.5.1 Основные правила lr.
    10.5.1.1 Когда остаются 2 T, начинается lr. (искл. глобальные игры)
    10.5.1.2 Во время lr T имеют право написать «!lr».
    10.5.1.3 Во время lr отменяются все приказы и заканчиваются все игры. (Искл. Глобальные игры)
    10.5.1.4 Если T не пишет «!lr» в общий чат или не выбирает игру, CT имеют право убить
    его, досчитав до 10.
    10.5.1.5 Если CT дважды отказался от игры lr, на него объявляется охота, СТ имеет право ограничить 2 игры lr.
    10.5.1.6 Бунт во время lr осуществляется только через соответствующий пункт.
    10.5.1.7 Админ имеет право отменить все предыдущие !lr только 3 раза за раунд. (При этом не мешать другим игрокам которые играют в !lr)
    10.5.2 Игры lr.
    10.5.2.1 T и CT должны быть в равных условиях.
    10.5.2.3 Проиграв, нельзя делать самоубийство.
    10.5.2.4 Запрещено мешать проведению !lr (наказание slay).
    10.5.2.5 Запрещено заходить в лечебку (искл. игры, на которые не влияет количество HP).
    10.5.2.6 КМД обязан снять контролку, чтобы быть в равных условиях с Т.
    10.5.2.7 Правила !lr обговариватется до начала !lr.


    10.6 FD.
    10.6.1 Причины наступления fd.
    10.6.1.1 КМД не был взят после 60 секунд.
    10.6.1.2 Первый раунд на карте.
    10.6.1.3 Соотношение T к живым CT меньше 3 (Дисбаланс).
    10.6.1.4 Джайлы были открыты до взятия КМД.
    10.6.1.5 CT закрыли джайлы.
    10.6.1.7 Причина вашего отказа не была рассмотрена в течение 20с.
    10.6.1.8 Фридей выдает только КМД. Он может выбрать какой фридей выдать: Обычный или Мирный.
    10.6.1.9 СТ убили Т во время !lr без причины (freeday у убитого T в следующем раунде).


    10.7 Стандартные игры.
    10.7.1.1 Король.
    10.7.1.2 А-Б.
    10.7.1.3 Третий лишний.
    10.7.1.4 Дипломатия.
    10.7.1.5 Саймон говорит.
    10.7.1.6 Интуиция.
    10.7.1.7 Тараканы.
    10.7.1.8 Угадай число.
    10.7.1.9 Спрей.
    10.7.1.10 Охота.
    10.7.1.11 Реакция.
    10.7.1.12 Обратная Реакция.
    10.7.1.13 Смертельное число.
    10.7.1.14 Попрыгунчики.
    10.7.1.15 Математика.
    10.7.1.16 Последний герой.
    10.7.1.17 Нервы.
    10.7.1.18 Потеряшка.
    10.7.1.19 Светофор.
    10.7.1.20 Кривые зеркала.
    10.7.1.21 Печеньки.
    10.7.1.22 Алфавит.
    10.7.1.23 Раскладка.
    10.7.1.24 Последняя и Первая реакция.
    10.7.1.25 + и -
    10.7.1.26 Неудачник.
    10.7.1.27 Наоборот.
    10.7.1.28 Обратные нервы.
    10.7.1.29 Т против КТ.
    10.7.1.30 Выжить или умереть.
    10.7.1.31 Везунчик.
    10.7.1.32 Программирование.
    10.7.1.33 Судьба.
    10.7.1.34 Логика.
    10.7.1.35 Шарады.
    10.7.1.36 Фильмы.
    10.7.1.37 Музыкальная реакция.
    10.7.1.38 Радуга.
    10.7.1.39 Дебаты.
    10.7.1.40 День и Ночь.
    10.7.1.41 Гладиаторские бои.
    10.7.1.42 Подводный лабиринт.
    10.7.1.43 Метание.
    10.7.1.44 Акула.
    10.7.1.45 Ешь быстрей![Новая]
    10.7.1.46 Дискотека.[Новая]
    10.7.1.47 Гонки.[Новая]
    10.7.1.48 Города.[Новая]
    10.7.1.49 Смертельные коробочки.[Новая]
    10.7.1.50 За спиной.[Новая]

    Так же Стандартными играми считаются предусмотренные создателем карты (баскетбол, футбол, полоса препятствий и т.д.)



    10.8 Правила игр. (Часть 2 правил игры на jail сервере)


     

    10.9. Правила обороны.
    !control говорит, что будет оборона, называет место обороны, говорит кто будет обороняться, во время обороны обороняющимся можно залезать в нычки, на территории обороны.

    Доп правила.
    1) Можно запретить оружие для T (Нельзя запрещать все виды автоматов, пистолетов, пистолет-пулемётов).
    2) Указать время начала обороны и завершения (Разница между началом и концом не может быть меньше 2ух минут).
    3) Во время обороны запрещено писать !lr.
    4) Можно указать перемирие и установить наказание (слей) за нарушения перемирия (Искл: слей всей команде).
    5) Оборону можно объявить только после 1 раунда.
    6) Оборону можно проводить 3 раунда за карту.



    10.10. Правила пряток.
    !control говорит, что будут прятки , все КТ сидят в оружейке и контрол говорит время во сколько КТ идут искать Т.

    Доп правила.
    1) Во время пряток запрещён бунт для Т .
    2) Указать время начало пряток и завершения (Разница между началом и концов не может быть меньше 2-ух минут).
    3) Во время пряток запрещено писать !lr (Можно выбрать бунт, не более).
    4) Можно назначить наказание (слей) за нарушения правил (Искл: слей всей команде).
    5) Прятки можно объявить только после 1 раунда.
    6) Прятки можно проводить 3 раунда за карту.


    10.11. Правила использования паутинки для администраторов:

    10.11.1 Запрещено причинять дискомфорт другим игрокам, мешать им, а так же ломать и пользоваться багами карты.

    10.11.2 Запрещено убегать/догонять других игроков, а так же мешать паутинкой или грабом командовать КМД.

    10.11.3 Запрещено бесконечно летать по карте.

    10.11.4 Разрешается использовать граб только в целях помощи игрокам.

    10.11.5 Запрещается использовать террористам паутинку без разрешения КМД (Искл.  фридей).

    Нарушение правил 10.11 карается киком, в противном случае бан на 30 мин!


    10.12 Правила использования бессмертия для супер администраторов:

    10.12.1 Разрешается использовать бессмертие только для кт строго при онлайне 18 и более человек.
    10.12.2 Запрещается использовать бессмертие террористам.
    10.12.3 Запрещается использовать бессмертие в целях фан игры.

    Нарушение правил 10.12 карается лишением прав.

    Правила будут редактироваться или дополнятся!. С уважением администрация проекта SibArena.ru

    Отредактировал: Relax, Вчера в 22:31
    Последняя активность

    Тема: не знает правила (джаил)

    Автор: Никита Гришин

    Дата: Позавчера в 13:25

    Тема: boje

    Автор: Никита Гришин

    Дата: Позавчера в 13:21

    Тема: Бан не за что

    Автор: Вадим Церковный

    Дата: 16 января 2019 г, 19:17

    Тема: Жалоба на игрока ♥Hate Love♥

    Автор: A DaRk SouL

    Дата: 9 января 2019 г, 02:04

    Топ 5 пользователей

    Логин: Relax

    Рейтинг: 238

    Сообщений: 18

    Спасибок: 44

    Логин: xp2000

    Рейтинг: 154

    Сообщений: 44

    Спасибок: 22

    Логин: DionDi

    Рейтинг: 7

    Сообщений: 2

    Спасибок: 1

    Логин: Миша Колотин

    Рейтинг: 6

    Сообщений: 1

    Спасибок: 1

    Логин: White

    Рейтинг: 6

    Сообщений: 1

    Спасибок: 1




    Яндекс.Метрика