10. Правила игры на сервере Сибирская Арена Побег из Тюрьмы - Часть 1
Перед тем как прочитать правила игры на jail сервере, рекомендуем прочитать общие правила серверов SibArena.ru

Что такое Джайл?

Джайл – это игровой режим, представляющий собой ролевую игру, в которой террористы отыгрывают роль “зеков”, а спецназ отыгрывает роль “охранников”. Так как террористы отыгрывают роль заключенных они появляются (возрождаются) в закрытых клетках, не имея никакого оружия (исключение: нож). А спецназ отыгрывают роль охранников, один из которых является начальником тюрьмы, то есть КМД (командир).
Основной задачей “заключенных” состоит в том, чтобы убить всех “охранников”. Но сделать это не так-то просто, ведь надзиратели вооружены и очень опасны. Проявите креативность, устраивайте бунты, ищите нычки, оружие, используйте любую возможность для победы в игре.
Основной задачей "охранников" и надзирателя (командира) так же является убийство всех заключенных. Загвоздка в том, что охранники и надзиратель не имеют право убивать без причины. Для этого надзиратель отдает приказы заключенным, за неисполнение которых охранники и надзиратель имеют право убить их. Надзиратель не только выдает приказы, но и проводит различные игры, посредством которых вычленяет победивших заключенных, а проигравших убивает. Но для игры за роль охранников игрок обязан знать правила проекта, ведь в противном случае он будет переведем в команду заключенных.
Теперь вы имеете базовое представление о том, что собой представляет Джайл. Для дальнейшей игры настоятельно рекомендуется ознакомится с правилами, приведенными ниже.
Приятной вам игры!!!

  • 10.1.1 Основные термины и понятия:

1. CT/Охранник - в данном режиме сторона, помогающая контролу командовать террористами.
2. Т/Заключённый/Террорист/Зек - в данном режиме сторона обязанная подчиняться командованию контролу.
3. Саймон/КМД/Командир - это CT , имеющий право командовать заключенными, посредством активации команды !w.
4. Некорректный отказ – отказ, причина которого некорректна или написанна не по форме.
5. Режим АФК - режим полного бездействия, в котором любое действие считается за действие.
6. Режим замирания - режим, в котором Т запрещено любое действие, кроме вращения курсора и чирканья ножом.
7. Бунт - атака или попытка атаки охранника, невыполнение приказа КМД (Побега и т.д).
8. Плечом к плечу/скучковаться - построиться в единый ряд.
9. Фрикилл/FreeKill - умышленное или случайное убийство Т без причины (Наказание !slay).
10. Массовый Фрикилл/Mass freekill - умышленное или случайное убийство 3 и более Т без причины (Наказание бан от 30 минут и более, за Т-стандартный ФД в следующем раунде).
11. Пассивный бунт-это бездействие Т после бунта (до 2 минут), которое ведёт к задержке игр (Наказание !slay).
12. Нычка - тайное место на карте, с помощью которого заключенный может сбежать, взбунтовать или добраться до оружия.
13. Кратчайший путь - путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, преодалев наименьшее расстояние.
14. Джаил/тюрьма/клетка – место появления T в начале раунда.
15. Оружейка - комната появления СT в начале раунда, ограниченная дверными проемами, внутри данной комнаты находится оружие.
16. Вредоносное ПО/Чит/Cheat - программа для облегчения игрового процесса (Вид через стены, автонаводка, и тд.).
17. Admin/Админ – привилегированное лицо, Администратор.
18. Игровая зона - место где проводится игра.
19. Строго на кортах - вы идёте в положении сидя (запрещено вставать, прыгать, идти на шифте).
20. Строго на шифтах - вы идёте пешим ходом (запрещено: прыгать, садиться, бежать).
21. Неравные условия - условия, при которых один участник во время игры имеет большее преимущество по сравнению с другим участником.
22. Стандартный фридей/свободный день - право свободного передвижения заключённого по карте. Во время FreeDay'я заключенным запрещено находится в КТ зоне, нычках, с оружием в руках, а так же бунтовать, подходить ближе чем на 3 игровых шага. В противном случае Вы можете быть убиты охраной. Пояснение: Данные условия могут действовать как для 1 - го заключенного, так и для большего количества.(Длительность от 2-ух до 5-ти минут)
23. Один в одного - все Т должны стать друг в друга.
24. FreeDamage - нанесение урона Т без причины, по случайности. (Искл. линия огня, игра)
25. Линия огня - Убийства игроков в результате преследования или наказания бунтовщика, не приравнивается к фрикилл КТ, по причине того, что рядом с ним стоял бунтующий / не выполняющий приказ .
26. Игровой шаг - одна секунда зажатия клавиши передвижения.
27. Запрещено ограничивать зону любого из Freeday.


  • 10.1.2 Правила игры.

10.1.2.1 Если последующий приказ КМД противоречит предыдущему, предыдущий приказ автоматически отменяется (исключение: игра).
10.1.2.2 На сервере запрещено использовать сторонне ПО: читы, скрипты, а также недоработки игрового мода, карты (Наказание в общих правилах серверов).
10.1.2.3 Запрещено использовать любые программы для смены голоса (Наказание в общих правилах серверов).
10.1.2.4 Вышки и оружейка считаются зоной CT.
10.1.2.5 Джайлы, игровая, карцер и игровые поля считаются зоной T.
10.1.2.6 Бан за фрикил, даётся только в том случае если СТ убил 3+ Т (Бан 30 минут).
10.1.2.7 Админ имеет право запретить Игроку переходить за СТ который не знает правил С ПОМОЩЬЮ АДМИНКИ до тех пор пока игрок не исправится
(перемещение за Т).
10.1.2.8 Перед тем как переместить игрока за Т с помощью админки, КТ обязан объяснить игроку почему он должен перейти за "Т".
Перед этим админ обязан отправить ссылку на форум, в случае, если понимание недостигнуто - Перевод за Т.
10.1.2.9 Запрещено использовать voteban, votekick, votemute без причины (Карается Киком).
10.1.2.10 Через чаты tsay, csay, msay можно делать только предупреждения (Бан 10 мин).
10.1.2.10.1 Чаты tsay, csay, msay разрешены для личных целей, не более 1-2 сообщений на одну карту (Бан от 10-30).
10.1.2.11 Запрещено убивать других игроков с помощью кнопок, убийством дверью и другими подобными способами, а так же запрещено блочить других игроков дверью, нажатием кнопки и другими способами (Карается Слеем).
10.1.2.12 Админ имеет право запретить играть игроку за КТ за многочисленное нарушение правил, от трёх и более нарушений.
10.1.2.13 Баланс на сервере: 1 CT на 3 T.
10.1.2.14 Запрещён мониторинг (наказание – mute на 30 минут).
10.1.2.15 На сервере первый игровой раунд считается стандартным fd.
10.1.2.16 Мертвым игрокам запрещено использовать голосовой чат (наказание мут на 5 минут, при повторе: мут на 30 минут! Исключения: администратор).
10.1.2.17 Игрокам нельзя сидеть за спекторов(наблюдателей) (наказание: кик ) (исключение: Администрация)

 
  • 10.2 Игра за T.

10.2.1 Бунт.
10.2.1.1 Т имеют право бунтовать в любой момент. (Исключения: !lr).
10.2.1.2 Т имеют право убить CT если он вошёл на зону T если это не протеворечит приказу КМД (камера/карцер/игровая), а также если CT провоцирует Т на бунт (подходит к T на радиус удара ножом, находится у него на голове, специально поворачивается к Т спиной вне игровой зоны). (Это не будет считаться бунтом).
10.2.1.3 T могут резать CT кнопкой «Огонь» (ЛКМ по умолчанию), выполняя приказ !control'a «замереть» или «следовать кратчайшим маршрутом», это не считается бунтом (Искл . !control).
10.2.1.4 Т обязаны выполнять приказы КМД и не обязаны выполнять приказы остальных CT. (Исключения: ведущий, выбросить оружие).
10.2.2 Отказ.
10.2.2.1 Т имеет право дать отказ через игровое меню. После чего написать причину отказа в общий чат. Отказ должен быть рассмотрен КМД в течении 20 секунд, если КМД не рассмотрел отказ, то он обязан выдать игроку персональный стандартный/мирный freeday (не менее 1 и не более 4 минут).
10.2.2.2 Причины для отказов: неполный состав участников для игры, нестандартные правила игры, неравные условия во время игры.
10.2.2.3 Т имеет право запросить повтор приказа через игровое меню (не более 1 и повтора за 1 приказ/игру).
10.2.2.2.1 Т не имеет право прятаться в нычке более двух минут (Наказание !slay/игнорирование отказа о неполном составе).
10.2.2.2.2 Т имеет право не выполнять приказ неизбежно ведущий к его смерти.
10.2.2.2.3 Если во время прохождения игры/испытания в живых остались два Т, СТ обязаны закончить игру/испытание, если это сделать невозможно – игра продолжается до ее прохождения (Наказание !slay).
10.2.2.2.4 Двое оставшихся Т имеют право написать !lr (исключение: глобальная игра).
10.2.2.2.5 Т должен быть воскрешён в случае freekill`а со стороны СТ с помощью команды !freekill. (в случаи невозможности воскресить Т, КМД обязан выдать ему ФД в следующем раунде на своё усмотрение).

10.2.2.2.6 Запрещён пассивный бунт(бездействие в течении 2 мин)(Наказание !slay).
10.2.2.2.7 Т имеет право запросить !heal в случае FreeDamage от СТ (КМД обязан одобрить запрос).
10.2.2.2.8 Администраторам запрещается использование паутинки и граба при игре за Т (Исключение: freeday).
10.2.2.2.9 Супер администраторам запрещается использовать респавн без разрешения кмд. (наказание слей/кик/бан на 30 мин/повторный бан до 24ч/приостановление админки).

 
  • 10.3 Игра за СТ

10.3.1 Лицо играющее за CТ должен иметь исправный микрофон, знать все правила сервера jail и знать стандартные игры.
10.3.2 Если вы зашли за КТ, вы обязаны контролить.
10.3.3 СТ имеет право:
10.3.3.1 CТ имеет право убить бунтующего Т. (исключение: игра).
10.3.3.2 CТ на своё усмотрение может дать шанс Т выполнить приказ корректно.
10.3.3.3 СТ имеет право находиться в нычке не более 20 секунд после завершения преследования (нарушение: !slay).
10.3.3.4 CТ обязан дать возможность выкинуть оружие T находящееся у него за спиной или в кабуре дав отсчёт от 1 до 3 (все виды гранат кроме he не считаются за оружие).
10.3.3.5 CT имеет право убить T наводящего на него оружие при приказе КТ "выкинуть оружие" без предупреждения (исключения игра, все виды гранат кроме he).
10.3.3.6 CT имеет право убить Т с оружием в руках без предупреждения (исключения: игра, подкинули оружие, !lr, все виды гранат кроме he).
10.3.3.7 Любой из СТ обязан после смерти КМД взять командование на себя (исключение: на усмотрение последнего СТ).
10.3.3.8 CТ имеет право без предупреждения убивать Т находящихся в оружейной комнате.(исключение мирный FreeDay, глобальная игра).
10.3.3.9 CТ имеет право преследовать Т по сломанной нычке, при этом предупредив всех «веду преследование».(При этом КТ должен быть 100% уверен что в нычке есть Т)
10.3.3.10 CТ имеет право убить Т ломающего или находящегося в нычке (исключение: мирный freeday).
10.3.3.11 СТ после убийства Т должен по возможности озвучить причину убийства или выбрать ее в появившемся меню.
10.3.3.12 СТ имеет право убивать Т в закрытых джайлах (Причины:у Т оружие в руках, Т бунтует, Т ломает или лезет по нычке).
10.3.3.13 СТ имеет право убить Т, если тот стоит афк в течении 10 сек.
10.3.3.14 КМД имеет право отдавать приказы своим КТ, при этом КТ обязаны подчиняться.
10.3.4 СТ не имеет право:
10.3.4.1 CТ не имеет право убивать Т без причины.
10.3.4.2 CТ не имеет право подкидывать оружие Т с целью убить или обмануть их (иключения: игра, с разрешения КМД).
10.3.4.3 СТ не имеет право открывать джайлы без разрешения КМД.
10.3.4.4 CТ запрещено ломать нычки (исключение: нет другого выхода из нычки, разрешено сломать нычку при условии того, что СТ видит Т).
10.3.4.5 СТ запрещается закрывать джайлы. (В случае если СТ закрыл клетки, то все приказы отменяются и всем T выдаётся стандартный freeday).
10.3.4.6 СТ не имеет право обманывать. (исключение: Игры).
10.3.4.7 СТ не имеет право стоять в AFK более двух минут.
10.3.4.8 CT запрещено ресаться и прописывать kill без причины.
10.3.4.9 При включение функции «Огонь по своим» запрещено наносить урон союзникам без разрешения КМД (исключение: игра).
10.3.4.10 СТ запрещено лояльно относиться к Т.
10.3.4.11 КТ запрещено залазить на вышку, уже занятыми двумя КТ.
10.3.4.12 КТ запрещено удалять оружие из оружейки.

10.3.5 Супер администраторам запрещено использовать респавн

Наказание: слей/кик/бан на 30 мин/повторный бан до 24 ч/приостановление админки.

10.3.6 Администратор обязан спросить правила, только которые выделеные ораньжевым цветом т.е (10.3.1). В случае знание этих правил, игрок допускается к игре за КТ.
Если CT не знает правило, то наказание для него: КТ Бан на 5 мин, при повторной ситуации следующий срок КТ Бана до навсегда.

 
  • 10.4 Игра за КМД

10.4.1 Приказы.
10.4.1.1 КМД может давать приказы T, (искл. lr, fd).
10.4.1.2 На выполнение любых приказов КМД дает Т три секунды (отсчитав вслух от одного до трех), кроме тех приказов, для которых недостаточно 3-и секунды на выполнение.
10.4.1.3 В начале каждого раунда КМД должен: - Поприветствовать игроков. - Отдать первый приказ и открыть клетки.
10.4.1.4 КМД обязан хотя-бы раз за раунд объяснить свои приказы, такие как режим АФК, режим замирания и т.д. и т.п.
10.4.1.5 Камеры должны быть открыты до окончания первой минуты с начала раунда. Если этого не произошло, Т получают стандартный FreeDay за исключением случаев проверки микрофона у CT(на проверку дается не более 1 мин), а также выдачи наказаний игрокам за CT администратором (не более 1 мин). В этом случае администратор должен извинится и продолжить игру.
10.4.1.6 КМД обязан объяснять правила игры и приказы.
10.4.2 КМД имеет право:
10.4.2.1 КМД может запретить параллельную активацию микрофона с ним сказав: Активация микрофона параллельно с контролом будет караться slay или килом.
10.4.2.2 КМД обязан разнообразить игровой процесс, запрещено часто повторять игры, а также постоянно играть в одном и том же месте.
10.4.2.3 КМД обязан воскресить Т, которого случайно убил или которого случайно убили СТ.
10.4.2.4 КМД может назначить заместителя.
10.4.2.5 Приказы/игра КМД действуют 15 сек после его смерти.
10.4.2.6 У заместителя есть 15 сек чтобы взять КМД, если этого не произойдет, у Т стандартный fd.
10.4.2.7 КМД имеет право отдавать приказы КТ, а КТ обязаны подчиняться его приказам.
10.4.3 КМД не имеет право:
10.4.3.1 КМД не имеет право давать время, которого недостаточно для выполнения приказа.
10.4.3.2 КМД
 не имеет право использовать цвет маркера, с целью обмана зеков(если вы поставили синий маркер и дали приказ идти в голубой маркер это считается нарушением правил)
10.4.3.3 КМД запрещено давать приказы похожие на игры


  • 10.5 LR.

10.5.1 Основные правила lr.
10.5.1.1 Когда остаются 2 T, начинается lr. (искл. глобальные игры)
10.5.1.2 Во время lr T обязаны написать «!lr».
10.5.1.3 Во время lr отменяются все приказы и заканчиваются все игры. (Искл. Глобальные игры)
10.5.1.4 Если T не пишет «!lr» в общий чат или не выбирает игру, CT имеют право убить
его, досчитав до 10.
10.5.1.5 Если CT дважды отказался от игры lr, на него объявляется охота, СТ имеет право ограничить 2 игры lr.
10.5.1.6 Бунт во время lr осуществляется только через соответствующий пункт.
10.5.1.7 Админ имеет право отменить все предыдущие !lr только 3 раза за раунд. (При этом не мешать другим игрокам которые играют в !lr)
10.5.2 Игры lr.
10.5.2.1 T и CT должны быть в равных условиях.
10.5.2.3 Проиграв, нельзя делать самоубийство.
10.5.2.4 Запрещено мешать проведению !lr (наказание slay).
10.5.2.5 Запрещено заходить в лечебку (искл. игры, на которые не влияет количество HP).
10.5.2.6 КМД обязан снять контролку, чтобы быть в равных условиях с Т.
10.5.2.7 И Т и СТ могут отказаться от условий проведения !lr если они не являются честными (правила !lr обговариваться до начала !lr исключения: метание, битва без прицела, рулетка, обойма на обойму).
10.5.2.8 Если террористы выиграли !lr, им выдаётся стандартный фридей в следующем раунде
.
10.5.2.9 Правила игр рулетка и обойма на обойму выбирает первый стреляющий, так же он выбирает место. Правила остальных игр выбирает Т.
10.5.2.10 Для игры рулетка существуют такие стандраты как: серебрянный (попадание в любую часть тела до полного убийства,стреляющий находится строго по центру выбранного пути, бегают от выбранной точки до другой с оружием в руках, без остановок и прыжков, смотрят строго по центру выбранной дистанции, стреляют строго стоя), золотой (до первого попадания в голову, стреляют только в голову, правила для передвижения такие же как и в серебрянном), платиновый (стреляют в любую часть тела, при промахе засчитывается поражение, правила для передвижения такие же как в серебрянном, запрещенно передавать патрон)


  • 10.6 FD.

10.6.1 Причины наступления fd.
10.6.1.1 КМД не был взят после 60 секунд, джайлы не были открыты после 60 секунд.
10.6.1.2 Первый раунд на карте.
10.6.1.3 Соотношение T к живым CT меньше 3 (Дисбаланс).
10.6.1.4 Джайлы были открыты до взятия КМД.
10.6.1.5 CT закрыли джайлы.
10.6.1.6 Причина вашего отказа не была рассмотрена в течение 20с.
10.6.1.7 Фридей выдает только КМД.
10.6.1.8 СТ убили Т во время !lr без причины (freeday у убитого T в следующем раунде).
10.6.1.9 Если террористы выйграли !lr, им выдаётся стандартный фридей в следующем раунде.
10.6.1.10 Зомби ФД нельзя давать за место стандартного фридея.
10.6.1.11 Заместитель не взял КМД в течении 15 сек.
10.6.1.12 За массовый Фрикилл/FreeKill выдаётся стандартный FD, в следующем раунде.


  • 10.7 Стандартный игры:

Что бы ознакомиться с стандартными играми, ЖМИ СЮДА


  • 10.8 Правила игр. (Часть 2 правил игры на jail сервере) ЖМИ СЮДА

 
  • 10.9 Правила использования паутинки для администраторов:

10.9.1 Запрещено причинять дискомфорт другим игрокам, мешать им, а так же ломать и пользоваться багами карты.
10.9.2 Запрещено убегать/догонять других игроков, а так же мешать паутинкой или грабом командовать КМД.
10.9.3 Запрещено бесконечно летать по карте.
10.9.4 Разрешается использовать граб только в целях помощи игрокам.
10.9.5 Запрещается использовать террористам паутинку без разрешения КМД (Исключения: фридей).

Нарушение правил п. 10.11 карается: киком, при повторном нарушении администратор или игрок обязан доложить об этом случае СМОТРИТЕЛЮ ИЛИ КУРАТОРУ СЕРВЕРА!

Последнее редактирование: 28.03.2020


Правила будут редактироваться или дополнятся! С уважением администрация проекта Сибирская Арена




Онлайн мониторинг серверов - IP-Games.ru
Sibnet Top Яндекс.Метрика