unnaname
Главные администраторы
Загрузка...
Загрузка...
Наше сообщество

10. Правила игры на сервере Сибирская Арена Побег из Тюрьмы - Часть 1
Перед тем как прочитать правила игры на jail сервере, рекомендуем прочитать общие правила серверов SibArena.ru

  • 10.1.1 Основные термины и понятия:

1. CT/Охранник - в данном режиме сторона, помогающая контролу командовать террористами.
2. Т/Заключённый/Террорист/Зек - в данном режиме сторона обязанная подчиняться командованию контролу.
3. Саймон/КМД/Командир - это CT , имеющий право командовать заключенными, посредством активации команды !w.
4. Некорректный отказ – отказ, причина которого некорректна или написанна не по форме.
5. Режим АФК - режим полного бездействия, в котором любое действие считается за действие.
6. Режим замирания - режим, в котором Т запрещено любое действие, кроме вращения курсора и чирканья ножом.
7. Бунт - атака или попытка атаки охранника, невыполнение приказа КМД (Побега и т.д).
8. Плечом к плечу/скучковаться - построиться в единый ряд.
9. Фрикилл/FreeKill - умышленное или случайное убийство Т без причины (Наказание !slay).
10. Массовый Фрикилл/Mass freekill - умшлыенное или случайное убийство 3 и более Т без причины (Наказание бан от 30 минут и более).
11. Пассивный бунт-это бездействие Т после бунта (до 4 минут), которое ведёт к задержке игр (Наказание !slay).
12. Нычка - тайное место на карте, с помощью которого заключенный может сбежать, взбунтовать или добраться до оружия.
13. Кратчайший путь - путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, преодалев наименьшее расстояние.
14. Джаил/тюрьма/клетка – место появления T в начале раунда.
15. Оружейка - комната появления СT в начале раунда, ограниченная дверными проемами, внутри данной комнаты находится оружие.
16. Вредоносное ПО/Чит/Cheat - программа для облегчения игрового процесса (Вид через стены, автонаводка, и тд.).
17. Admin/Админ – привилегированное лицо, Администратор.
18. Игровая зона - место где проводится игра.
19. Строго на кортах - вы идёте в положении сидя (запрещено вставать, прыгать, идти на шифте).
20. Строго на шифтах - вы идёте пешим ходом (запрещено: прыгать, садиться, бежать).
21. Доп. Приказ - это приказ, который дается для Т, отдельно от остальных приказов кт и отменяет также отдельно от остальных приказов. (Если доп. приказ противоречит основному приказу, то дополнительный приказ отменяется автоматически).
22. Неравные условия - условия, при которых один участник во время игры имеет большее преимущество по сравнению с другим участником.
22. Стандартный фридей/свободный день - право свободного передвижения заключённого по карте. Во время FreeDay'я заключенным запрещено находится в оружейной комнате, нычках, с оружием в руках, а так же бунтовать, подходить ближе чем на 3 игровых шага. В противном случае Вы можете быть убиты охраной. Пояснение: Данные условия могут действовать как для 1 - го заключенного, так и для большего количества.(Длительность от 2-ух до 5-ти минут)
23. Жёсткий FD – это fd во время которого бунт одного T считается бунтом всех T. (Во время жёсткого фридея запрещено давать приказы, действуют правила стандартного FD).
24. Мирный FD - fd с перемирием до времени, названного КМД. (Разница между началом и концом не может быть меньше 1-ой минуты)(Запрещено давать подход КТ)(Бунт караеться !slay в 3 следующих раундах).
25. Зомби FD - это fd, который дается по усмотрению КМД, но не раньше 1-го игрового раунда, во время которого Т ходят за СТ строго пешим ходом и имеют право резать СТ левой кнопкой мыши (Не является бунтом). Бунтом является: бег, ношение оружия в руках, удары пкм, бездействие, нарушение правил игры, запрещено лазить на вертикальной лестнице. (Запрещенно прописывать !lr)
26. Один в одного - все Т должны стать друг в друга.
27. FreeDamage - нанесение урона Т без причины, по случайности. (Искл. линия огня, игра)
28. Линия огня - Убийства игроков в результате преследования или наказания бунтовщика, не приравнивается к фрикилл КТ, по причине того, что рядом с ним стоял бунтующий / не выполняющий приказ .
29. Игровой шаг - N время нажатие на клавиши движения, устанавливаемое КМД (по стандарту это одна секунда).
29. Жесткий FD выдается при нарушении правил глобальных игр за Т.
30. Запрещено ограничивать зону любого из Freeday.


  • 10.1.2 Правила игры.

10.1.2.1 Если последующий приказ КМД противоречит предыдущему, предыдущий приказ автоматически отменяется (исключение: игра).
10.1.2.2 На сервере запрещено использовать сторонне ПО: читы, скрипты, а также недоработки игрового мода, карты (Наказание в общих правилах серверов).
10.1.2.3 Запрещено использовать любые программы для смены голоса (Наказание в общих правилах серверов).
10.1.2.4 Вышки и оружейка считаются зоной CT.
10.1.2.5 Джайлы, игровая, карцер и игровые поля считаются зоной T.
10.1.2.6 Бан за фрикил, даётся только в том случае если СТ убил 3+ Т (Бан 10-30 минут).
10.1.2.7 Админ имеет право запретить Игроку переходить за СТ который не знает правил С ПОМОЩЬЮ АДМИНКИ до тех пор пока игрок не исправится
(перемещение в спектры или Т).
10.1.2.8 Перед тем как переместить игрока в спектры или Т с помощью админки, КТ обязан объяснить игроку почему он должен перейти за "Т". Так как ему нет 12 лет, нет исправного микрофона или указать другую причину.
Перед этим админ обязан отправить ссылку на форум, в случае, если понимание недостигнуто - Перевод за Т или в спектры.
10.1.2.9 Запрещено использовать voteban, votekick, votemute без причины (Карается Киком).
10.1.2.10 Через чаты tsay, csay, msay можно делать только предупреждения (Бан 10 мин).
10.1.2.10.1 Чаты tsay, csay, msay разрешены для личных целей, не более 1-2 сообщений на одну карту (Бан от 10-30).
10.1.2.11 Запрещено убивать других игроков с помощью кнопок, убийством дверью и другими подобными способами, а так же запрещено блочить других игроков дверью, нажатием кнопки и другими способами (Карается Слеем).
10.1.2.12 Админ имеет право запретить играть игроку за КТ за многочисленное нарушение правил, от трёх и более нарушений.
10.1.2.13 Баланс на сервере: 1 CT на 3 T.
10.1.2.14 Запрещён мониторинг (наказание – mute на 30 минут).
10.1.2.15 На сервере первый игровой раунд считается стандартным fd.

 
  • 10.2 Игра за T.

10.2.1 Бунт.
10.2.1.1 Т имеют право бунтовать в любой момент. (Исключения: !lr, мирный FreeDay, глобальная игра - наказанием служит slay в последующих 3-х раундах).
10.2.1.2 Т имеют право убить CT если он вошёл на зону T если это не протеворечит приказу КМД (камера/карцер/игровая), а также если CT провоцирует Т на бунт (подходит к T на радиус удара ножом, находится у него на голове, специально поворачивается к Т спиной вне игровой зоны). (Это не будет считаться бунтом).
10.2.1.3 T могут резать CT кнопкой «Огонь» (ЛКМ по умолчанию), выполняя приказ !control'a «замереть» или «следовать кратчайшим маршрутом», это не считается бунтом (Искл . !control).
10.2.1.4 Т обязаны выполнять приказы КМД и не обязаны выполнять приказы остальных CT. (Исключения: ведущий, выбросить оружие).
10.2.2 Отказ.
10.2.2.1 Т имеет право дать отказ через игровое меню. После чего написать причину отказа в общий чат. Отказ должен быть рассмотрен КМД в течении 20 секунд, если КМД не рассмотрел отказ, то он обязан выдать игроку персональный стандартный/мирный freeday (не менее 1 и не более 4 минут).
10.2.2.2 Причины для отказов: неполный состав участников для игры, нестандартная игра, нестандартные правила игры, неравные условия во время игры.
10.2.2.3 Т имеет право запросить повтор приказа через игровое меню (не более 1 и повтора за 1 приказ/игру).
10.2.2.2.1 Т не имеет право прятаться в нычке более двух минут (Наказание !slay/игнорирование отказа о неполном составе).
10.2.2.2.2 Т имеет право не выполнять приказ неизбежно ведущий к его смерти.
10.2.2.2.3 Если во время прохождения игры/испытания в живых остались два Т, СТ обязаны закончить игру/испытание, если это сделать невозможно – игра продолжается до ее прохождения (Наказание !slay).
10.2.2.2.4 Двое оставшихся Т имеют право написать !lr (исключение: глобальная игра).
10.2.2.2.5 Мертвым Т запрещено использовать голосовой чат (наказание мут, исключения: администратор).
10.2.2.2.6 Т должен быть воскрешён в случае freekill`а со стороны СТ с помощью команды !freekill.
10.2.2.2.7 Запрещён пассивный бунт(бездействие в течении 4 мин)(Наказание !slay).
10.2.2.2.8 Т имеет право запросить !heal в случае FreeDamage от СТ (КМД обязан одобрить запрос).
10.2.2.2.9 Администраторам запрещается использование паутинки и граба при игре за Т (Исключение: freeday).
10.2.2.2.10 Супер администраторам запрещается использовать респавн без разрешения кмд. (наказание слей/кик/бан на 30 мин/повторный бан до 24ч/приостановление админки).

 
  • 10.3 Игра за СТ

10.3.1 Лицо играющее за CТ должен иметь исправный микрофон, знать все правила сервера jail и знать стандартные игры. Возраст игрока определяется только по голосу, администрация имеет право запретить играть за СТ игроку, которому по голосу нет 12 лет. В случае несогласия игрока с решением администратора, он может попросить дополнительную проверку у модератора сервера в discord.
10.3.2.1 Если вы зашли за КТ, вы обязаны контролить.
10.3.3 СТ имеет право:
10.3.3.1 CТ имеет право убить бунтующего Т. (исключение: игра).
10.3.3.2 CТ на своё усмотрение может дать шанс Т выполнить приказ корректно.
10.3.3.3 СТ имеет право находиться в нычке не более 20 секунд после завершения преследования (нарушение: !slay).
10.3.3.4 CТ обязан дать возможность выкинуть оружие T находящееся у него за спиной или в кабуре дав отсчёт от 1 до 3 (все виды гранат кроме he не считаются за оружие).
10.3.3.5 CT имеет право убить T наводящего на него оружие при приказе КТ "выкинуть оружие" без предупреждения (исключения игра, все виды гранат кроме he).
10.3.3.6 CT имеет право убить Т с оружием в руках без предупреждения (исключения: игра, подкинули оружие, !lr, все виды гранат кроме he).
10.3.3.7 Любой из СТ обязан после смерти КМД взять командование на себя (исключение: на усмотрение последнего СТ).
10.3.3.8 CТ имеет право без предупреждения убивать Т находящихся в оружейной комнате.(исключение мирный FreeDay, глобальная игра).
10.3.3.9 CТ имеет право преследовать Т по сломанной нычке, при этом предупредив всех «веду преследование».
10.3.3.10 CТ имеет право убить Т ломающего или находящегося в нычке (исключение: мирный freeday).
10.3.3.11 СТ после убийства Т должен по возможности озвучить причину убийства или выбрать ее в появившемся меню.
10.3.3.12 СТ имеет право убивать Т в закрытых джайлах (Причины:у Т оружие в руках, Т бунтует, Т ломает или лезет по нычке).
10.3.3.13 СТ имеет убить Т, если тот стоит афк в течении 10 сек.
10.3.4 СТ не имеет право:
10.3.4.1 CТ не имеет право убивать Т без причины.
10.3.4.2 CТ не имеет право подкидывать оружие Т с целью убить или обмануть их (иключения: игра, с разрешения КМД).
10.3.4.3 СТ не имеет право открывать джайлы без разрешения КМД.
10.3.4.4 CТ запрещено ломать нычки (исключение: нет другого выхода из нычки, разрешено сломать нычку при условии того, что СТ видет Т).
10.3.4.5 СТ запрещается закрывать джайлы. (В случае если СТ открыл клетки, то все приказы отменяются и всем T выдаётся стандартный freeday).
10.3.4.6 СТ не имеет право обманывать (исключения: с разрешения КМД).
10.3.4.7 СТ не имеет право стоять в AFK более двух минут. Если Вам нужно отойти, зайдите в спектры.
10.3.4.8 CT запрещено ресаться и прописывать kill без причины.
10.3.4.9 При включение функции «Огонь по своим» запрещено наносить урон союзникам без разрешения КМД (исключение: игра).
10.3.4.10 Последний СТ имеет право убить всех Т до 2 последних оставшихся в живых Т (исключение: единственный CT/КМД).
10.3.4.11 СТ запрещено лояльно относиться к Т.
10.3.4.12 КТ запрещено залазить на вышку, уже занятыми двумя КТ.
10.3.4.13 КТ запрещено удалять оружие из оружейки.

10.3.5 Супер администраторам запрещено использовать респавн

Наказание: слей/кик/бан на 30 мин/повторный бан до 24 ч/приостановление админки.

10.3.6 Администратор имеет право спрашивать любые правила на своё усмотрение.
Если CT не знает правила, то наказание для него: перенос за Т/кик/бан на 30 мин/бан до 24 ч.

 
  • 10.4 Игра за КМД

10.4.1 Приказы.
10.4.1.1 КМД может давать приказы T, (искл. lr, fd, мирный fd,жесткий fd, зомби fd, глобальная игра).
10.4.1.2 На выполнение любых приказов КМД дает Т три секунды (отсчитав вслух от одного до трех), кроме тех приказов, для которых недостаточно 3-и секунды на выполнение.
10.4.1.3 В начале каждого раунда КМД должен: - Поприветствовать игроков. - Отдать первый приказ и открыть клетки.
10.4.1.4 КМД обязан хотя-бы раз за раунд объяснить свои приказы, такие как режим АФК, режим замирания и т.д. и т.п.
10.4.1.5 Камеры должны быть открыты до окончания первой минуты с начала раунда. Если этого не произошло, Т получают стандартный FreeDay за исключением случаев проверки микрофона у CT(на проверку дается не более 1 мин), а также выдачи наказаний игрокам за CT администратором (не более 1 мин). В этом случае администратор должен извинится и продолжить игру.
10.4.1.6 КМД обязан объяснять правила игры и приказы.
10.4.2 КМД имеет право:
10.4.2.1 КМД может запретить параллельную активацию микрофона с ним сказав: Активация микрофона параллельно с контролом будет караться slay или килом.
10.4.2.2 КМД обязан разнообразить игровой процесс, запрещено часто повторять игры, а также постоянно играть в одном и том же месте.
10.4.2.3 КМД обязан воскресить Т, которого случайно убил или которого случайно убили СТ.
10.4.2.4 КМД может назначить заместителя.
10.4.2.5 Приказы/игра КМД действуют 15 сек после его смерти.
10.4.2.6 У заместителя есть 15 сек чтобы взять КМД, если этого не произойдет, у Т стандартный fd.
10.4.3 КМД не имеет право:
10.4.3.1 КМД не имеет право давать время, которого недостаточно для выполнения приказа.


  • 10.5 LR.

10.5.1 Основные правила lr.
10.5.1.1 Когда остаются 2 T, начинается lr. (искл. глобальные игры)
10.5.1.2 Во время lr T обязаны написать «!lr».
10.5.1.3 Во время lr отменяются все приказы и заканчиваются все игры. (Искл. Глобальные игры)
10.5.1.4 Если T не пишет «!lr» в общий чат или не выбирает игру, CT имеют право убить
его, досчитав до 10.
10.5.1.5 Если CT дважды отказался от игры lr, на него объявляется охота, СТ имеет право ограничить 2 игры lr.
10.5.1.6 Бунт во время lr осуществляется только через соответствующий пункт.
10.5.1.7 Админ имеет право отменить все предыдущие !lr только 3 раза за раунд. (При этом не мешать другим игрокам которые играют в !lr)
10.5.2 Игры lr.
10.5.2.1 T и CT должны быть в равных условиях.
10.5.2.3 Проиграв, нельзя делать самоубийство.
10.5.2.4 Запрещено мешать проведению !lr (наказание slay).
10.5.2.5 Запрещено заходить в лечебку (искл. игры, на которые не влияет количество HP).
10.5.2.6 КМД обязан снять контролку, чтобы быть в равных условиях с Т.
10.5.2.7 И Т и СТ могут отказаться от условий проведения !lr если они не являются честными (правила !lr обговариваться до начала !lr исключения: метание, битва без прицела, рулетка, обойма на обойму).
10.5.2.8 Если террористы выйграли !lr, им выдаётся стандартный фридей в следующем раунде.
10.5.2.9 Правила игр рулетка и обойма на обойму выбирает первый стреляющий, так же он выбирает место. Правила остальных игр выбирает Т.
10.5.2.10 Для игры рулетка существуют такие стандраты как: серебрянный (попадание в любую часть тела до полного убийства, бегают от выбранной точки до другой без остановок и прыжков, смотрят строго по центру выбранной дистанции), золотой (до первого попадания в голову, стреляют только в голову, правила для передвижения такие же как и в серебрянном), платиновый (стреляют в любую часть тела, при промахе засчитывается поражение, правила для передвижения такие же как в серебрянном, запрещенно передавать патрон)


  • 10.6 FD.

10.6.1 Причины наступления fd.
10.6.1.1 КМД не был взят после 60 секунд.
10.6.1.2 Первый раунд на карте.
10.6.1.3 Соотношение T к живым CT меньше 3 (Дисбаланс).
10.6.1.4 Джайлы были открыты до взятия КМД.
10.6.1.5 CT закрыли джайлы.
10.6.1.6 Причина вашего отказа не была рассмотрена в течение 20с.
10.6.1.7 Фридей выдает только КМД. Он может выбрать какой фридей выдать: Обычный или Мирный.
10.6.1.8 СТ убили Т во время !lr без причины (freeday у убитого T в следующем раунде).
10.6.1.9 Если террористы выйграли !lr, им выдаётся стандартный фридей в следующем раунде.
10.6.1.10 Зомби ФД нельзя давать за место стандартного фридея.
10.6.1.11 Заместитель не взял КМД в течении 15 сек.
10.6.1.12 За нарушение жесткого fd, КТ убивает Т до наступление lr
10.6.1.13 Во время жесткого fd можно писать !lr.
10.6.1.14 Во время зомби fd, КТ запрещено: находиться в местах, куда Т могут попасть, лишь нарушив правило зомби fd.


  • 10.7 Стандартный игры:

Что бы ознакомиться с стандартными играми, ЖМИ СЮДА


  • 10.8 Правила игр. (Часть 2 правил игры на jail сервере) ЖМИ СЮДА


  • 10.9 Правила обороны.

!control говорит, что будет оборона, называет место обороны, говорит кто будет обороняться, во время обороны обороняющимся можно залезать в нычки, на территории обороны.

Доп правила.
1) Можно запретить оружие для T (Нельзя запрещать все виды автоматов, пистолетов, пистолет-пулемётов,снайперский виновок,пулеметов,дробовиков).
2) Указать время начала обороны и завершения (Разница между началом и концом не может быть меньше 2-ух минут).
3) Во время обороны запрещено писать !lr.
4) Можно указать перемирие и установить наказание (!slay) за нарушения перемирия (Искл: слей всей команде).
5) Оборону можно объявить только после 1 раунда.
6) Оборону можно проводить 3 раунда за карту.
7) Нарушение правил обороны, карается (!slay) в последующих 3х раундах.


  • 10.10 Правила пряток.
!control говорит, что будут прятки , все КТ сидят в оружейке и контрол говорит время во сколько КТ идут искать Т.

Доп правила.
1) Во время пряток запрещён бунт для Т .
2) Указать время начало пряток и завершения (Разница между началом и концов не может быть меньше 2-ух минут).
3) Во время пряток запрещено писать !lr (Можно выбрать бунт, не более).
4) Наказание за нарушение правил, карается (!slay) в последующих 3х раундах.
5) Прятки можно объявить только после 1 раунда.
6) Прятки можно проводить 3 раунда за карту.
7) КТ обязан дать время (не менее 2х минут) чтобы Т успели спрятаться (ПРИ ЭТОМ ВСЕ КТ ДОЛЖЫ БЫТЬ В ОРУЖЕЙКЕ ДО НАЧАЛО ПРЯТОК)

 
  • 10.11 Правила использования паутинки для администраторов:

10.11.1 Запрещено причинять дискомфорт другим игрокам, мешать им, а так же ломать и пользоваться багами карты.
10.11.2 Запрещено убегать/догонять других игроков, а так же мешать паутинкой или грабом командовать КМД.
10.11.3 Запрещено бесконечно летать по карте.
10.11.4 Разрешается использовать граб только в целях помощи игрокам.
10.11.5 Запрещается использовать террористам паутинку без разрешения КМД (Исключения: фридей).

Нарушение правил п. 10.11 карается: киком, при повторном нарушении администратор или игрок обязан доложить об этом случае СМОТРИТЕЛЮ ИЛИ КУРАТОРУ СЕРВЕРА!

Последнее редактирование: 22.02.2019


Правила будут редактироваться или дополнятся! С уважением администрация проекта Сибирская Арена




Онлайн мониторинг серверов - IP-Games.ru
Яндекс.Метрика