unnaname
Главные администраторы
Загрузка...
Загрузка...
Наше сообщество

10.8. Правила игры на сервере Сибирская Арена Побег из Тюрьмы - Часть 2
Перед тем как прочитать правила игры на сервере Побег из Тюрьмы (Часть 2), рекомендуем прочитать правила 1 части.


Правила Игр

10.8.1.1 «Король»
!control начинает игру. Затем !control говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал !control. Он имеет право выбрать такие режимы как: 1) Злой 2) Добрый 3) Пьяный 4) Прокурор

Злой – СТ, говорит победившему Т количество Т, которых нужно убить. Победивший Т выбирает, тех Т, которых хочет убить.
Добрый – Победивший Т выбирает тему (пример: подарки, фильмы), поигравшие Т по очереди пишут Победившему Т ответ на тему которую он выбрал. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит +, если нет, то -. Соответственно если Победивший Т поставил +, проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Пьяный – Победивший Т имеет право на свой выбор убить одного СТ (кроме W).
Прокурор - Победивший Т выходит замирает , задача других Т подойти к победителю и написать за что его посадили. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит +, если нет, то -. Соответственно если Победивший Т поставил +, проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.

10.8.1.2 «А-Б»
!control пишет набор символов, в котором нужно "а" заменить на "б" и наоборот.(!control может играть малыми, большими буквами, обманывать или нет, ограничивать количество символов в ответе) Играют на убийства. Выбирает победивший, не более 3 террористов.

10.8.1.3 «Третий лишний» 
W начинает игру. (Играть можно только при условии, что всего три Т (исключение: у остальных Т FD) Правила: Когда !control говорит "Третий лишний" террористы либо садятся, либо прыгают (Если T не прыгнул или не сел в течении 5 секунд, !control имеет право убить этого T). 2Т, выполнившие одно действие, остаются живыми, третий умирает. Если все Т выполнят одно действие три раза, то !control убивает Т на свой выбор (если !control не сказал иначе до этого).

10.8.1.4 «Дипломатия»
!control приказывает Т, образуя треугольник. Т садятся в позу "нервы", поворачиваются друг к другу спиной. Когда !control произносит "дипломатия", Т поворачиваются друг на друга с вкл. фонарями, и показывают на Т, которого они хотят убить. Если 2 Т указали на одного, этот один умирает. Если никто не умер, процесс повторяется один раз. На второй !control убивает одного на свой выбор.

10.8.1.5 «Саймон говорит» 
W говорит "Играем в игру саймон говорит", и далее следуют стандартные установки.
1. Саймон говорит, что любое действие считается за действие. (Т.е даже движение мышки считается действием)
2. Саймон говорит, что каждое новое действие отменяет старое предыдущие (По умолчанию значит - всегда.)
3. Саймон говорит, что говорит и убивает только саймон. (Исключает возможность фрикила со стороны других кт)
4. Саймон говорит, что в игре саймон говорит не используются местоимения (Прим: Мой, твой, его, её), а если используется это обманка.
5. Саймон говорит, что если дано 2 приказа выполняется первый. (Прим: Саймон говорит сесть и прыгнуть, то нужно только сесть) После слов "саймон говорит: игра в саймона началась (или же "начинается")" игра начинается, завершается после "саймон говорит: игра в саймона завершилась/закончилась (завершается/заканчивается)" 
После слов "саймон говорит..." следует приказ. Если Т выполняет неправильно или вовсе не выполняет - он умирает. W может устанавливать условия, такие как "умирает последний" и т.п. (По умолчанию саймоном является W).

10.8.1.6 «Интуиция»
!control начинает игру. !control выстреливает из скорострельного оружия патроны, предварительно перезарядившись, а Т должны угадать, сколько патронов осталось в магазине, написав в общий чат. Играют на убийства, нельзя предоставлять более 2/3 от живых Т на килл.

10.8.1.7 «Тараканы»
W отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием (не более двух обойм, запрещён пулемёт). Возможен заброс гранаты по указанным W правилам. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются.

10.8.1.8 «Охота»
W говорит, что началась охота на КТ "Ник кт" Игроки (T), причинившие урон жертве охоты (тому, на кого она объявлена) не бунтуют (это не считается за бунт).
Нельзя давать приказы, препятствующие охоте. Обязательно предоставить хотя бы одному игроку противоположной команды убить жертву без последствий.

10.8.1.9 «Реакция»
!control начинает игру. (!control обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов (стреляет сидя с дигла и с включенным фонариком), то они должны прыгнуть, если под ногами, то они должны сесть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний (последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

10.8.1.10 «Обратная Реакция»
W начинает игру. (W обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов (стреляет сидя с дигла и с включенным фонариком), то они должны сесть, если под ногами, то они должны прыгнуть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний (последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

10.8.1.11 «Смертельное число»
!control даёт команду построится в ряд .
Т пишут в чат число, в радиусе от 1 до 3, после чего кмд считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева направо или справа налево, тот на ком будет это число умирает.

Пример игры (Т-террористы): Т1: 2 Т2: 3 Т3: 3 Т4: 1

Контрол суммирует эти числа, то есть: 2+3+3+1=9
И считает слева направо или справа налево до 9
Получается что на число 9 попадает террорист под номером 1 если отсчитывать слева направо т.е Т1 умирает.
А если отсчитывать справа налево, то Т4 умирает.
(Т пишут в общий чат, и только 1 раз)

10.8.1.12 «Попрыгунчики»
W начинает игру. Т прыгают на месте, крутя курсором на 360° вокруг своей оси, режут ЛКМ, моргают фонарями и смотрят вертикально вверх. Задержка в секунду считается за бунт (При задержке СТ обязан отсчитать). Возможны незначительные поправки W. 
Если Т заденет КТ, это не считается за бунт.(При условии что Т бил лкм.)

Игра "Попрыгунчики" длится ровно 1 минуту. Данную игру можно только завершить или закончить!

10.8.1.13 «Математика»
!control пишет в общий чат математический пример или простейшее уравнение, Т должны написать ответ в общий чат, а в уравнении - чему равна неизвестная переменная.
Возможны незначительные поправки (например: перед ответом поставит знак "=").

10.8.1.14 «Последний герой»
!control отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием, до тех пор, пока не останется два T. Нанесённый урон и убийства за фри-дамаг и фрикилл не считаются.
В эту игру можно играть не более 1-ого раза за карту.

10.8.1.15 «Нервы»
!control начинает игру. Т садятся, замирают, поднимают курсор до упора вверх, после чего не опускают и включают фонари, после чего не выключают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить. 
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.


10.8.1.16 «Светофор»
W начинает игру. Когда W произносит "зелёный цвет", то Т бегают в заданном направлении или беспорядочно. "Красный цвет" - у Т режим замирание. "Жёлтый цвет" - Т движутся медленным шагом (с зажатым шифтом стоя) в заданном направлении или беспорядочно.
Игру можно только начать и либо завершить, либо отменить. Если W произносит: "Зелёный" T должны проигнорировать этот приказ.

10.8.1.17 «Кривое зеркало»
W начинает игру. W выполняет действие, которое имеет своё противоположное. Например, прыгает. Т должны сесть. Умирают те, кто неправильно делает, если таковых нет, то последний.

10.8.1.18 «Печеньки»
!control делит Т на команды (от двух до пяти), помещает их в джайлы, после чего задаёт вопросы (или названный им СТ задаст вопрос). Ответ на вопрос Т должны написать в общий чат. Т ответивший правильно выбирает в какую команду закинуть «печеньку». (зачастую, ей является взрывная граната). Играют до тех пор, пока не останется одна команда.
1) Можно кидать все виды гранат без ограничений.

10.8.1.19 «Алфавит»
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита. Т должны написать последующую букву (по алфавиту), допустим (К-Л, А-Б, О-П, Ю-Я).

Нюансы: 
▪ КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий. 
▪ Убивает только ведущий. 
▪ Если все Т не в сборе, КТ не могут играть с Т. 
▪ Если была написана буква Я, то Т пишут А.
▪ Кто правильно напишет выбирает не больше 3-х на Kill .

10.8.1.20 «Раскладка»
Суть - Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns lhjpl", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты дрозд". 
- Можно писать не более 2 слов . Пример : одинокий волк - jlbyjrbq djkr
- Слова не должны быть матом или оскорблением .
- Цифры не переводятся.
- Запрещены заглавные буквы.
- Минимальное количество игроков - 2. 
- Максимальное количество килов -3.


10.8.1.21 «Последняя и Первая реакция»
Описание игры:

  1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
    Пример: Командир говорит: "Последняя реакция сесть". Тот, кто последним присел - умирает.
  2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
    Пример: Командир говорит: "Первая реакция сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
  3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот":
    Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
    Пример №1: Командир говорит: "Последняя реакция - сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
    Пример №2: Командир говорит: "Первая реакция - сесть". - Тот, кто сел последним - умирает.
  4. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
    Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (НАЧАЛЬНИК объясняет значение команд перед началом игры!).
    Пример: Командир говорит: "Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо, если прыгать, то должны сесть. И наоборот."
    Затем следует команда: "Последняя реакция - повернуться направо!" - Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) - умирает.
  5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
    Пример : Командир говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду - он будет убит! (Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот, команда была прыгнуть а он сел).
б) Чтобы начать другую игру - надо закончить текущую игру.
Пример: "Игра закончена."

10.8.1.22 «+ и -»
!w пишет в общий чат +, Т пишут -, !w пишет -, Т пишут +. Победитель выбирает Т на килл.
- Минимальное количество игроков - 2. 
- Максимальное количество килов - 3.

10.8.1.23 «Неудачник»
Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в общий чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

10.8.1.24 «Наоборот»
Ведущий пишет любое слово в чат либо задом наперёд, либо как обычно. 
- При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык. 
или Кылшаш, Т должны написать шашлыК. 
- Размер букв учитывается. 
- минимальное количество игроков - 3. 
- максимальное количество килов - 2.

10.8.1.25 «Обратные нервы»
!control начинает игру. Т садятся, замирают, опускают курсор до упора вниз, после чего не поднимают и включают фонари, после чего не выключают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить. 
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.

10.8.1.26 «Т против КТ»
!control выбирает одного КТ для этой игры , КТ который участвует в игре выкидывает всё оружие в сторону .
Задача Т за 20 или 30 секунд убить КТ. (Время отсчитывается с таймера в игре).
1) Т передвигаются строго на шифтах и режут строго левой кнопкой мышки .
2) КТ имеет право прыгать, бегать. (Запрещена своя распрыжка и баннихоп).
3) КТ запрещено использовать VIP привилегии.

- Минимальное количество игроков 3
- Максимальное количество игроков 5

10.8.1.27 «Судьба»
Все террористы должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от командира. Далее командир наводит прицел на любого игрока, а у другого или у этого же спрашивает " %N мне стрелять?", он должен написать либо "Да(+)", либо "Нет(-)". И так вы продолжаете играть, до выбранного количества живых террористов (больше или = 2). (Разрешено выбрать 1 зека для дачи ответов на все вопросы).

10.8.1.28 «Фильмы»
Кмд вызывает по очереди Т, Т должен написать фильм в общий чат. Все живые СТ оценивают, т.е. ставят «+» или «-», если СТ не видел этот фильм то он ставит только «=» и ничто другое. Если больше «+», то Т выживает, если «-», то Т умирает. Если кол-во «+» и «-» равны, то Т пишет другой фильм. В течение одного раунда запрещено выбирать один фильм дважды, карается убийством. Во время игры ведущий имеет право задать определённые правила (например: писать фильм с большой буквы и указывать абсолютно все пунктуационные знаки". Если Т не учтет эти правила, СТ вправе убить этого Т. Если Т дважды пишет фильм, который не видели СТ, то он подлежит расстрелу.

10.8.1.29 «Музыкальная реакция»
Для этой игры надо несколько композиций в диско.
!control включает каждую композицию и говорит что нужно делать под эту музыку, а также объявляет до скольки оставшихся Т играем. Также !control может по своему желанию прекратить игру в любой момент. 
Пример 
[играет 1 композиция - сесть] 
[играет 2 композиция - прыгать] 
[играет 3 композиция - включить фонарики] 
Потом CT включает рандомом песни и Т должен выполнить правильно действие. 
!control обязан переключать песни с минимальным промежутком в 5 секунд и максимальным в 30 секунд! 
Террорист, который неправильно сделает действие, умирает.

10.8.1.30 «Дебаты»
!control делит Т на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Т должны защитить свою позицию. Оценивают 3 кт.

10.8.1.31 «Диктант» 
Ведущий пишет предложение с ошибками в общий чат или говорит предложение устно. Т должны написать это предложение в чат правильно. Побеждает тот, кто первым правильно напишет предложение. 

10.8.1.32 «Гладиаторские бои»
Суть - !control говорит, что начинаются Гладиаторские бои, перед этим !control должен отвести их в специальное место (типо ринга). !control назначает правила сражения: 
-Резать только лкм или пкм 
-А так же вы можете в место ножа выдать любой вид оружие 
-Какое количество Т сражается (1х1, 2х2, 3х3 и т.д.) количество должно быть равным и равные условия для обеих команд 
-Когда начинаются Гладиаторские бои, для Террористов, которые участвуют в данной игре автоматически запрещается использовать паутинку и всё, что в нее входит. 
Перед игрой если у Т неполное количество ХП, !control должен одобрить !heal. 
Для того, чтобы играть в эту игру необходимо включить огонь по своим.

10.8.1.33 «Акула» 
!control приводит Т к воде/бассейну и объявляет игру.
Суть игры: уплывать от Акулы и остаться в живых.
Задача КТ: !control назначает из КТ акулу, задача акулы зарезать всех Т, используя при этом только ЛКМ, и, не используя vip привилегии.
Задача Т: по команде !control залезть в воду/спрыгнуть в бассейн и уплывать от акулы, при этом Т не имеют права резать акулу (считается за бунт) и использовать vip привилегии.
Максимальное число жертв (Т): 10, максимальное число акул (КТ): 2.
Если Т меньше или равно 5, то акула может быть только одна.
Время игры: 40 секунд.

10.8.1.34 «Пахан» 
Нужно выбрать двух кандидатов на пост «Пахана» в тюрьме, через любую другую игру

После чего кандидаты помечаются зеленым цветом ФД и подобно выборам мэра, проводят предвыборную агитацию, переманивая избирателей на свою сторону. 
Например: 
1 кандидат: Мы установим новые шконари в ваши камеры. 
2 кандидат: Мы будем бунтовать до тех пор, пока к ЗЕКам не будут относиться справедливо. 
После этого избиратели делают выбор к кому примкнуть из Паханов. 
И далее у чьего Пахана меньше избирателей, те и умирают. 
P.S. Менять команды запрещено. Нужно заранее предупредить об этом ЗЕКов. 

10.8.1.35 «Анаграммы» 
Ведущий пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в общий чат. Задача Т: расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке (например, ловсо = слово). Зэк написавший слово первым, выбираем 2-3 Т на килл. 

10.8.1.36 «Города»
!control пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет правильно первым.
Выигравший Т выбирает от 1 до 3-х Т на килл.

10.8.1.37 «За спиной»
!control строит всех Т в одну шеренгу и отдаёт приказ "Сесть", после чего отходит от Т на определённой расстояние (не более 12-15 игровых шагов ) и рисует спрей или "чертит линию выстрелами" и отходит от спрея(линии) ещё на несколько игровых шагов. Далее !control включает фонарик и принимает положение сидя. Смысл данной игры заключается в том , что один или несколько Т должны достигнуть или пересечь спрэй (линию) пока !control на них не смотрит. !control время от времени отворачивается от Т и поворачивается к ним. Если !control увидел какого либо Т в движении то имеет право убить двигающегося Т. ( только одного ). Тот Т который первый пересекает спрэй(линию) побеждает. После победы выигравшего Т командир убивает оставшихся Т. 
Примечание: в игре участвуют не более 3-5 Т включительно. 
!control не имеет право "резко" поворачиваться ,либо крутиться на месте.Так же !control не имеет право выключать фонарик.

10.8.1.38 «Игра 3-х литровая банка» 
Игра начинается после слов "начали играть в 3х литровую банку" 
Суть игры: КМД загадывает букву, после чего Т по очереди пишут предмет, который войдет в 3х литровую банку (Повторяться запрещено) 
Т умирает в случае, если предмет не помещается в 3х литровую банку или нарушения правил установленных КМД. 

10.8.1.39 «Накорми КТ»
КТ называет ник игрока, тот пишет в общий чат блюдо, выбранный КТ оценивает. Если блюдо нравится – выживает, не нравится – погибает.

10.8.1.40 «Живой стул»
Ведущий садит на корты одного Т, а все остальные стоят вокруг сидящего. По команде Ведущего все начинают двигаться вокруг сидящего по часовой стрелке. Когда Ведущий говорит фразу "Сели" игроки должны запрыгнуть на голову сидящему Т, кто запрыгнет выигрывает. Сидящего игрока определяют с помощью сторонней игры или по усмотрению кмд. Победитель не имеет право выбирать сидящего игрока в случае игры на килл.

10.8.1.41 «Верю не верю»
Командир должен назначить место, где находится "верю", и где находится "не верю" (Это может быть камерой, карцером, аптечкой и т.п). Любой КТ по желанию говорит какой-либо факт. Например - верите ли вы, завтра конец света? Если террорист не верит, то забегают в ту камеру где "не верю" и наоборот.
Всех, кто не правильно сделали решение можно убить всех, даже если в другой камере никого нет.

10.8.1.42 «Столбы»
Приказчик разделяет террористов на две команды, количество человек в команде не ограничено и должно быть равным. Суть игры заключается в том, что команды должны построить живой "столб", забираясь на головы друг друга, чья команды быстрее справится с поставленной задачей та и выигрывает, проигравшую команду расстреливают.

10.8.1.43 «Крысиные бега»
Т выбирают себе напарника, забираются друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указывает ведущий). По команде ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указанного ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает.
Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.
В игру можно играть только когда парное количество Т.

10.8.1.44 «Маньяк»
Выбираем одного из зеков, который будет маньяком. Этот маньяк будет носиться за зеками по главной клетке. Когда ведущий говорит стоп. Зеки замирают, к кому ближе маньяк того убиваем.

10.8.1.45 «Блокиратор»
Все Т разбегаются по игровому полю, по команде кмд Т пытаются зажать в круг одного любого зека так чтобы он не мог выбраться! Тот, кого зажмут (не может выбраться в течении 3 сек) - тот и умирает.

10.8.1.46 «Смертельный выбор»
Место: у стены 
Кмд выбирает 3х игроков.1 кто будет угадывать, и двух, кто будет прятать. Кмд говорит угадывающему зеку (1ому) отвернуться, после чего дает дигл кому-то из 2ух других зеков. Тот кому дали дигл прячет его в кобуру. После чего охранник просит 1ого зека развернуться и указать у кого из двух других дигл. Если 1ый угадал, то килл получает тот, у кого был дигл. Если нет, то тот, кто угадывал(1ый). Затем кмд вызывает еще одного зека и ставит его на место угадывающего, а 1ый переходит на место держащего дигл (если 1ый угадал.) И так до тех пор, пока не останется 2 игрока.

10.8.1.47 «Присяд»
Т строятся в ряд у стены и смотрят на выбранного кмд КТшника, кмд становится сбоку от Т, отсчитывает до 3 и производит выстрел из дигла по линии головы Т. Задача Т присесть как только кмд начнет произносить слово «три». КТ следят за фальстартами.

10.8.1.48 «Кружки»
Количество кружков не ограничено.
Кмд говорит поиграем в кружки. После чего он должен маркером нарисовать небольшие кружки в которые вместятся Т, после чего зеки пытаются как можно быстрее зайти в круг, кто не вместился – умирает. 

10.8.1.49 «Фортуна»
Т встают в ряд и отворачиваются от ведущего.  Ведущий подходит за спину Т и спрашивает сидит он или стоит, если Т отвечает правильно, то он выживает.

10.8.1.50 «Логика»
Ведущий КТ загадывает слово, задача Т отгадать это слово. Чтобы Т могли отгадать это слово, ведущий пишет 2 глагола в ведущий чат, которые будут охарактеризовывать слово. Запрещено писать глаголы-синоным: резать-крамсать, прыгать-скакать. Т угадавший слово выбирает не более 2х Т на килл.

10.8.1.51 «Поле чудес» 
Суть игры заключается в том, что ведущий загадывает слово, намекнет с чем оно связанно, пишет завуалированно это слово в виде "*****". 
-Т по очереди пишут по 1 букве. 
-Если Т не правильно называет букву, то CT вправе стрельнуть в ногу T из пистолета (Glock/USP). 
-Так же Т могут попытаться отгадать слово, если Т не отгадывает, то его убивает ведущий, если Т пишет не в свою очередь, то ведущий может его убить. 

Последнее редактирование: 14.05.2019




Онлайн мониторинг серверов - IP-Games.ru
Яндекс.Метрика